Архетипы

К чему снится Архетипы? Архетипы сонник

Сонник Архетипы приснилось, к чему снится во сне Архетипы? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Архетипы, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников!

Во сне видеть Архетипы

Архетипы - это компоненты коллективного бессознательного, наделенные рядом характерных черт. Например, многие во сне совершают подвиги. Всем известно, что героический поступок - это результат восприятия человеком идей добра и самопожертвования, проявления человека в образе архетипа героя-спасителя.

В жизни много архетипов. В ходе своих исследований в области психологии человека и мифологии мира Карл Юнг охарактеризовал многих. Во многих этнических культурах и религиозных общинах существуют мифы, воплощающие окончательную версию различных архетипических переживаний. Примеры героев - Геракл или Синдбад.

В переходные моменты нашей жизни мы склонны отождествлять себя с архетипами. Изменения обычно вызывают у нас беспокойство и заставляют пересмотреть свое поведение. Вы заканчиваете университетскую жизнь и начинаете работать, вы переходите от безбрачия к браку, вы прощаетесь с бездетностью и становитесь родителем - это всего лишь несколько примеров перехода от одного архетипа к другому.

Предсказание сна Архетипы

Архетипы - это прототипы основных черт личности.

Этот термин восходит к концепции прототипа структуры, лежащей в основе форм реально существующих организмов (примитивное растение, протоязык, примитивное животное).

Понятие архетипа можно распространить на морфологию (конституцию), поведение, сознание и так далее.

Культурные прототипы связаны с поиском истоков данной этнической принадлежности и культуры.

Психодиагностические единицы, как и типы личности, также являются архетипами.

Согласно аналитической психологии, есть три основных составных части индивидуальной личности, которые встречаются в сновидениях как отдельные фигуры: иногда они выглядят как знакомые люди, иногда они действуют как воображаемые персонажи или символические персонификации.

Чаще они воспринимаются как нечто значимое и значимое, имеющее черты таинственности.

В фантазиях и снах эти образы часто осевые и посещают нас на долгие годы.

Они определяют наше принятие или отвращение (неприятие) других людей и самих себя.

Архетипы обозначены одиночными сюжетами, количество которых ограничено (до шестнадцати) и множеством вариаций.

Такие сюжеты - мифологемы.

Предполагается, что каждая мифологема связана с определенным стилем поведения - бихевиоризмом, который действует как интуитивное усилие для определенного элемента, цвета, интересов, внешнего образа.

Каждый образ, даже созданный искусственно, сводится к архетипу.

Отрицательная сторона личности называется ее тенью, это олицетворение недостатков и слабостей.

В нем находятся теневые стороны (деструктивные желания), эго (неправильное отношение к себе и другим) и надо мной (негативная мораль).

Анима, или, если говорить о женщинах, анимус - это воплощение противоположного пола в бессознательном: у мужчин все женское и эмоциональное; у женщины есть свои мужские атрибуты.

Самость - это наивысший потенциал, которого может достичь человек и который может общаться с ним через сны.

Таким образом, личность - это неопределенная фигура, потенциальная возможность стать чем-то в будущем.

Противоположности могут быть интегрированы в личности, и благодаря этому человек может стать по-настоящему целостным и многогранным «я.

Несмотря на неоднозначность компонентов сознания, потеря любого из них, включая тень, приводит к глубоко разрушительным переживаниям.

Неспособность осознавать тень выражается в игнорировании собственного негатива и неверном прогнозировании своих действий, а также поведения других людей.

Поскольку основным качеством внутреннего психического состояния является энергия, каждое из сновидений представляет разные точки ее приложения и указывает степень выражения этой энергии.

На самом деле это энергия инстинктов, обусловленная конечным числом гормонов, которые наш организм способен синтезировать.

Приближаясь к архетипам, важно продумать сюжет сна от начала до конца, при этом каждый архетип имеет свою собственную территорию, не вторгаясь на территорию других.

Постоянный конфликт вдоль этих границ усиливает характер, и все его части (анимус, анима, тень), изначально дифференцированные в онтогенезе, в конечном итоге интегрируются в целостную личность, ядром которой является «я.

Воплощение такого «я» - стилистика законченного и выкристаллизованного сюжета фантазии или мечты.

В этих случаях личная мифологема обычно по своему цвету соответствует культурной.

Затем возникает чувство понимания и принятия мира.

Мысли, сомнения, эгоизм, эгоизм больше связаны с эгоцентричностью - ложным «я», поскольку истинное «я» интегрирует личность в целом и несет в себе социальное звучание.

К чему снится Архетип

  • В переходные моменты нашей жизни мы склонны отождествлять себя с архетипами. Изменения обычно вызывают у нас беспокойство и заставляют пересмотреть свое поведение. Вы заканчиваете университетскую жизнь и начинаете работать, вы переходите от безбрачия к браку, вы прощаетесь с бездетностью и становитесь родителем - это всего лишь несколько примеров перехода от одного архетипа к другому.
  • Архетипы - это компоненты коллективного бессознательного, наделенные рядом характерных черт. Например, многие во сне совершают подвиги. Всем известно, что героический поступок - это результат восприятия человеком идей добра и самопожертвования, проявления человека в образе архетипа героя-спасителя.
  • В жизни много архетипов. В ходе своих исследований по психологии человека и мифологии мира Карл Юнг охарактеризовал многих. Во многих этнических культурах и религиозных общинах существуют мифы, воплощающие окончательную версию различных архетипических переживаний. Примеры героев - Геракл или Синдбад.

Во сне видеть Архетипы

  • Архетипы - это прототипы основных черт личности. Этот термин восходит к концепции прототипа структуры, лежащей в основе форм реально существующих организмов (предкового растения, протоязыка, прародителя). Понятие архетипа можно распространить на морфологию (конституцию), поведение, сознание и так далее. Культурные прототипы связаны с поиском истоков данной этнической принадлежности и культуры. Психодиагностические единицы, как и типы личности, также являются архетипами.
  • «Я» в мечтах и ​​фантазиях. Эго - это только часть всего «я», и его конфликты с другими силами внутри личности доминируют в сновидениях. Самым устойчивым свойством Эго является преувеличение собственного «я», а также поглощение всех его аспектов. Это приводит к жесткому, искаженному и материалистическому взгляду на реальность, то есть игнорируются потенциальные возможности и духовная сфера. Так рождаются эгоцентризм, недоверие к другим, слабое принятие любви. В результате этого процесса во сне открываются огромные пространства, перспективы, и деструктивная энергия бессознательного (буря, буря) расширяется. Из-за слабости эго возникают послушание и незащищенность. С другой стороны, эго, будучи главным воспринимающим органом (сознательным и бессознательным), то есть своего рода проводником к реальности, может оказаться в серьезной опасности. В этом случае эго вынуждено защищаться с помощью жесткости, отказа от части самого себя, с помощью построения интеллектуальных конструкций. Эго постоянно формируется в детстве из Оно в результате столкновения с реальностью. Поэтому в каждом из нас, по сути, есть последствия влияния других, в первую очередь родителей. Система I включает в себя соматическую, телесную часть (самосознание и представление о собственном теле), коммуникативную часть (отношение к другим людям и вещам и представления об отношении ко мне) и отдаленную часть (представление о собственном теле) границы собственной души или влияние на духовные процессы других)... Психодинамические процессы перебалансировки происходят внутри структур эго, а также между этими структурами и образованиями эго и суперэго. Чрезмерное развитие одной части эго приводит к недоразвитию другой, то есть возможно формирование асинхронного (амбивалентного) эго, что наблюдается при психопатологии.
  • В другом случае низшие функции, то есть противоположные для данного пола функции, могут взять на себя управление индивидом, и поэтому мужчина становится хорошим в своем поведении по отношению к женщине, проявляет сентиментальность, капризность, нестабильность, а женщина - он сам борется с авторитаризмом, сосредотачивается на интеллектуальных претензиях или, проще говоря, становится сварливым. Принятие противоположного сексуального сознания часто считается нормой для более поздней жизни, что означает, что женщины часто маскулинизируются в старости, а мужчины - феминизируются. Между тем семейства, в которых наблюдаются эти сочетания, относительно стабильны именно из-за взаимного дополнения противоположностей.
  • Темную сторону нас самих невозможно искоренить одним лишь невежеством. Один из наиболее очевидных способов раскрыть внутренние качества - это навязчивое и гиперэмоциональное отторжение (например, гомосексуальность, алкоголизм, демонстративность) или переоценка этих качеств у других людей. Существует множество описаний неправильных проекций личности, которые были разрушены во внешнем мире войной или борьбой, а во внутреннем мире - заблуждением или паранойей. Бред - это настоящая внутренняя борьба с бессознательной Тенью.
  • Отрицательная сторона личности называется ее тенью, это олицетворение недостатков и слабостей. Теневые стороны находятся в Нём (деструктивные желания), Эго (неправильное отношение к себе и другим) и Суперэго (негативная мораль). Анима, или, если говорить о женщине, Анимус, является воплощением противоположного пола в бессознательном: у мужчин все женское и эмоциональное; у женщины есть свои мужские атрибуты. Самость - это наивысший потенциал, которого может достичь человек и который может общаться с ним через сны. Таким образом, Самость - это неопределенная фигура, потенциальное становление чего-то в будущем. Противоположности могут быть интегрированы в личности, и благодаря этому человек может стать истинным целостным и многогранным «Я». Несмотря на неоднозначную природу компонентов сознания, потеря любого из них, включая Тень, приводит к глубоко разрушительным переживаниям. Неспособность осознать Тень выражается в игнорировании собственного негатива и неверном прогнозировании своих действий, а также поведения других людей.
  • Подавленная сторона личности, часть его потенциала никогда не развивалась, стороны характера всегда недооценивались и часто разочаровывались. У каждого своя индивидуальная тень, и это почти всегда худшая сторона человека. Есть редкие исключения из этого правила, встречающиеся у людей, сознание которых подразумевает, что Тень человека является олицетворением лучшей стороны. Следовательно, чувствительный альтруист будет иметь жестокую, эгоцентричную Тень, храбрую личность и трусливую Тень. Осведомленность о тени - это способ лучше понять других, интуитивное восприятие взаимоотношений в группах. Осознание тени часто оживляет нормальные инстинкты, видимые реакции, творческие импульсы, преданные забвению сознанием. Недооценка себя подразумевает большой потенциал для развития благодаря Тени. Во сне Тень появляется как однополая фигура, но с необычными для человека действиями.
  • Поскольку основным качеством внутреннего психического состояния является энергия, каждое из сновидений представляет разные точки ее приложения и указывает степень выражения этой энергии. На самом деле это энергия инстинктов из-за конечного числа гормонов, которые наш организм способен синтезировать.
  • Во сне фигура противоположного пола по отношению к сновидцу. Известно, что молодые люди сначала входят в мир любви со своим представлением о женщине / мужчине, проецируют эту мечту на своего любимого человека и шокированы, если их мечта сильно отличается от реальной человека. Это идея Анима / Анимус. Женская фигура в мужчине и мужская фигура в женщине назывались соответственно Анима и Анимус; они играют много других ролей в жизни человека. Предположение о существовании этих образований восходит к идее изначальной бисексуальности или, скорее, гермафродитности человека, которая разрешается с преобладанием определенного сексуального сознания в возрасте около пяти лет. То есть каждый может говорить о степени мужского и женского вклада. Количественно этот вклад также можно определить в поведении (стилистика мимики, позы, жестов) и в телосложении (индекс полового диморфизма). С этологической точки зрения ряд элементов поведения человека проявляется именно при общении с представителями противоположного пола (флиртующее поведение), но отдельные элементы поведения у мужчин и женщин также имеют разные оттенки. Например, во время стресса женщины чаще касаются своих волос и груди, а мужчины проявляют признаки агрессивного поведения. Мужской мозг отличается от женского, в частности, у женщин более развито мозолистое тело. Конфликты в отношениях Анимы и Анимуса с внешним миром могут привести как к напряженности между мужем и женой, так и к конфликтам между матерью и ребенком и т.д. Следующие два результата.
  • Оценка интеграции Тени в личность становится более ясной в случае юнгианского рассмотрения личности с точки зрения экстраверта и интроверта. Экстраверт содержит жало интроверта, интроверт содержит жало интроверта. Это становится особенно очевидным при наблюдении за экстремальной стрессовой реакцией, когда чувствительный интроверт совершает героический поступок.
  • В одном случае женщина становится истерически эмоциональной, а мужчина строгим и трезвым.
  • Согласно аналитической психологии, есть три основных составных части индивидуальной личности, которые встречаются в сновидениях как отдельные фигуры - иногда они выглядят как знакомые люди, иногда они появляются как воображаемые персонажи или символические персонификации. Чаще они воспринимаются как нечто значимое и значимое, имеющее черты таинственности. В фантазиях и снах эти образы часто осевые и посещают нас на долгие годы. Они определяют наше принятие или неприятие (неприятие) других людей и самих себя. Архетипы обозначены отдельными сюжетами, количество которых ограничено (до шестнадцати) и множество вариаций. Такие сюжеты - мифологемы. Предполагается, что каждая мифологема связана с определенным стилем поведения - бихевиоризмом, который действует как интуитивный поиск определенного элемента, цвета, интересов, внешнего образа. Каждый образ, даже созданный искусственно, сводится к архетипу. Текст Юня
  • Если вы подойдете к терминам Анима и Анимус, вы заметите, что они являются источниками понимания противоположного пола. То есть близкий нам человек часто способен понять именно нашу противоположную сущность, именно за это качество мы его ценим. Эта сущность может, например, заниматься хобби, о котором нам интереснее говорить, чем о нашей работе.
  • Жизнь, сосредоточенная исключительно на внешнем мире или полностью посвященная внутренней сфере, неизбежно ограничивает человека и приводит ко многим разочарованиям. Для интроверта личностный рост выражается уходом в мир солнца и деревьев, для экстраверта личностный рост основан на внутренних навыках и способностях. Но для обоих типов эти стратегии должны быть изучены, и новый опыт в другой стратегии нельзя игнорировать, поскольку он расширяет горизонты и делает возможным понимание Другого. Если человек игнорирует эту сторону, он не только исключит себя из других сфер, но также придет к некомпетентности, и, следовательно, отношения экстраверта с внешним миром также будут способствовать ложной игре, поскольку она не принимает во внимание учитывать внутренние факторы. Точно так же конфликт интроверта с внешним миром также нарушит его внутренний мир, на который он тратит так много энергии.
  • Приближаясь к архетипам, важно продумать сюжет сна от начала до конца, при этом каждый архетип имеет свою собственную территорию, не вторгаясь на территорию других. Постоянный конфликт вдоль этих границ усиливает персонажа, и все его части (Анимус, Анима, Тень), изначально дифференцированные в онтогенезе, в конечном итоге интегрируются в целостную личность, ядром которой является Самость. Воплощение такого Я - стилистика законченной и кристаллизованной фантазии или сюжета мечты. В этих случаях личная мифологема обычно по своему цвету соответствует культурной. Затем возникает чувство понимания и принятия Мира. Мысли, сомнения, эгоизм, эгоизм больше связаны с эгоцентричностью - ложным «я», поскольку истинное «я» интегрирует личность в целом и несет в себе социальное звучание.